Число россиян, совершающих покупки при помощи смартфонов, за два года выросло более чем в 1,5 раза. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование PricewaterhouseCoopers. Сейчас покупки таким образом делают 46 процентов жителей страны, тогда как в конце 2012 года их было только 28 процентов.
При этом 18 процентов опрошенных сообщили, что считают свой смартфон основным каналом для совершения покупок. В развитых странах таковых 21 процент, а в развивающихся достигает 45 процентов.
При этом 50 процентов респондентов, заявивших, что используют смартфон при совершении покупок, используют телефон для изучения товаров, 43 процентов сравнивают цены с предложениями конкурентов, а 35 процентов ищут адреса магазинов.
Российские потребители (53 процентов) отмечают, что основной проблемой при покупках является неудобство мобильных версий сайтов. В целом по миру на это посетовали 16 процентов опрошенных, и Россия является лидером по частоте подобных жалоб, отмечается в исследовании.
При оплате товаров, покупаемых со смартфонов, россияне довольно редко пользуются кредитными картами (17 процентов, в мире около 40 процентов). Чаще всего они платят дебетовой картой (40 процентов). Наличные используются в 36 процентов.