'Калашников' запустил сеть фирменных отделов в оружейных магазинах РФ

МОСКВА, 23 апр Крупнейший российский оружейный концерн «Калашников» (входит в Ростех) запустил всероссийскую партнерскую программу по работе с оружейными магазинами, чтобы продвигать гражданскую стрелковую продукцию.

Первая бренд-зона в оружейном магазине открыта в четверг в Ставрополе.

«В рамках партнерской программы, рассчитанной до 2017 года, концерн откроет единообразно оформленные бренд-зоны (shop-in-shop) в оружейных магазинах по всей России, где любители стрелковой продукции смогут не только приобрести понравившееся изделие, но и получат доступ к широкому спектру сервисных услуг. В 2015 году фирменные отделы концерна 'Калашников' откроются в более чем 15 крупных и средних городах России, таких как Красноярск, Тверь, Пермь, Пятигорск и Новгород», - говорится в сообщении концерна.

Отмечается, что всего в программе примут участие более 150 магазинов по всей России. В фирменных отделах концерн будут продвигать продукцию под брендами «Калашников», «Байкал» и «Ижмаш». «Приоритетной задачей для нас является увеличение доли на российском рынке с целью занять лидирующие позиции в его профильных сегментах, а также предоставление полного спектра клиентских и сервисных услуг для покупателей нашей гражданской и охотничьей продукции», - подчеркнул гендиректор «Калашникова» Алексей Криворучко.

В фирменных отделах «Калашников» кроме оружия можно будет приобрести сопутствующие товары, в том числе брендированную линейку одежды и оружейные аксессуары. В крупных городах также планируется открыть фирменные сервисные центры «Калашников», где пользователи оружия смогут получить полный спектр услуг по гарантийному авторизованному сервисному обслуживанию и ремонту оружия, а также его чистке и настройке, подбору деталей для тюнинга и их установки.

Крупнейший российский оружейный концерн «Калашников» в декабре 2014 года презентовал свой новый бренд и концепцию развития до 2020 года. Как заявляли представители концерна, «конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности невозможна без сильного, узнаваемого бренда».








>> Попытка датчанина войти в молдавский бизнес закончилась конфликтом >> Курс рубля меняет курсы туризма >> Индекс Nikkei по итогам торгов в Токио поднялся до самого высокого уровня за две недели