Рецептура приготовления продуктов в Pizza Hut изменится до конца июля. Как заявила во вторник американская компания, принадлежащая Yum! Brands, она намерена прекратить добавлять в свою продукцию искусственные красители и ароматизаторы. Кроме того, как утверждает сеть пиццерий, из ее продуктов уже были изъяты трансжиры и глутамат натрия. «Сегодняшний потребитель как никогда хочет знать, из чего сделана его еда», - отмечает генеральный директор Pizza Hut Дэвид Гиббс.
В июле компания намерена предложить своим клиентам интерактивный счетчик энергетической ценности и калорийности своих продуктов, который будет доступен на сайте пиццерии и в мобильном приложении. Однако все эти новшества затронут лишь американский рынок. Вместе с Pizza Hut схожие изменения готовится ввести и еще одна сеть фастфуда, входящая в состав корпорации Yum! Brands, - Taco Bell. Она заявила, что намерена использовать в 95% продукции из своего меню натуральные ингредиенты. А искусственные красители и ароматизаторы должны покинуть кухню сети до конца 2017 года. Не затронут изменения только напитки и межбрендовые товары.
Это не первое подобное заявление от сетей фастфуда и производителей снеков. В феврале корпорация Nestle SA заявила, что избавится от красителей и вкусовых добавок при производстве своих шоколадных батончиков в США. В марте о прекращении продаж продукции из курицы, выращенной с применением антибиотиков, объявила McDonald`s. Эта мера опять же затронула только США. А в конце апреля о прекращении использования генетически модифицированных ингредиентов в своей продукции объявила сеть мексиканской еды Chipotle Mexican Grill.
Кирилл Сарханянц