'АвтоВАЗ' воспользуется кризисом для наращивания производства

«В первом квартале этого года мы выпустили 134 тысячи автомобилей, во втором квартале выпустим 138 тысяч машин», - сказал он. Глава «АвтоВАЗа» пояснил, что речь идет о производстве на площадках и в Тольятти (включая автомобили для альянса Renault-Nissan) и в Ижевске на предприятии «ИжАвто».

«Рынок очень сложный, но Lada будет использовать ситуацию в свою пользу», - добавил Андерссон. Он напомнил, что в марте доля Lada на российском рынке легковушек выросла до 20,5 процентов (в феврале - 19,3 процента).

В феврале 2015-го пресс-служба «АвтоВАЗа» сообщала о планах по увеличению объемов производства по итогам текущего года на 39 процентов, до 712 тысяч автомобилей. Такие планы выглядят весьма оптимистично на фоне общего тренда на снижение спроса и значительного сокращения объемов продаж автомобилей. Общий объем российского авторынка по итогам января-февраля, по данным Ассоциации европейского бизнеса, «сжался» на 32 процента, до 243,8 тысячи легковых машин и LCV (легких коммерческих автомобилей).

Продажи Lada снизились за два месяца на четверть, составив 41,1 тысячи машин. Но продажи других автомобильных брендов падают еще быстрее. В частности, продажи Renault и Volkswagen в январе-феврале рухнули на 40 процентов до 19,9 тысячи и 12 тысяч автомобилей соответственно, Ford - на 70 процентов до 3,2 тысячи штук, Chevrolet - на 71 процент до 6,3 тысячи.
За счет этого «АвтоВАЗ» увеличивает свою долю на рынке.

За прошлый год «АвтоВАЗ» произвел 575 тысяч машин (падение на 22 процента к 2013 году). При этом продажи крупнейшего российского производителя легковых автомобилей в 2014-м упали на 15 процентов, до 387,3 тысячи машин, а в целом российский авторынок за прошлый год сократился на 11 процентов.








>> В Крыму пройдет второй этап выплат вкладчикам украинских банков >> Прокуратура оштрафовала 16 руководителей уфимских фитнес-клубов >> ENI: российский газ незаменим для Италии