Кудрявцев, купивший долю в 'Ведомостях', не планирует ее перепродажу

МОСКВА, 30 апр Бывший гендиректор издательского дома «Коммерсант» Демьян Кудрявцев, компания которого приобрела у финского медиахолдинга Sanoma 33,3% акций деловой газеты «Ведомости», не планирует перепродажу этой доли. Об этом сообщил сам Кудрявцев.

В четверг стало известно, что медиахолдинг Sanoma подписал соглашение с компанией Ivania Ltd. (принадлежащей Кудрявцеву) о продаже 33,3% доли Sanoma в компании «Деловой Стандарт», которая выпускает одну из ведущих деловых газет в России - «Ведомости». Кроме того, Sanoma достигла соглашения о продаже портфеля изданий «Юнайтед Пресс» (журналы National Geographic, Men's Health) с компанией «Москоутаймс» (также принадлежит Кудрявцеву).

«Продажу не планирую», - сказал Кудрявцев, отвечая на соответствующий вопрос.

В свою очередь в интервью газете «Ведомости» Кудрявцев заявил, что настаивать на смене топ-менеджмента издания он не собирается. «Говорить об этом преждевременно. В любом случае настаивать я не буду - положение миноритария этого делать не позволяет. Управленческие подходы и структуры, действующие в 'Ведомостях', оправданы и нет нужды в этом что-то быстро менять», - сказал он.

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) - один из крупнейших игроков на российском медиарынке - основан группой голландских инвесторов во главе с Дерком Сауэром в марте 1992 года.

В портфолио SIM входят более 50 изданий и проектов. С 2005 года SIM является частью ведущего европейского медиахолдинга Sanoma.

В середине декабря Sanoma подписал договор купли-продажи с владельцами одной из ведущих медиакомпаний России «Hearst Shkulev Media» о продаже 50% доли Sanoma Independent Media в подразделении издательского дома - компании «Фэшн Пресс», которая выпускает в России такие журналы, как Cosmopolitan и Esquire. Однако процедура закрытия сделки еще подлежит одобрению регулирующими органами, включая правительственную комиссию по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ.

Помимо подразделения «Фэшн Пресс», в SIM входят компании «Юнайтед пресс» (журналы National Geographic, Men's Health), «Бизнес ньюс медиа» (газета «Ведомости»), «Мондадори Индепендент Медиа» (журнал Grazia).








>> С улиц Уфы почти исчезли рекламные перетяжки >> Минсельхоз: экспорт пшеницы в апреле сократился до 1,5 миллиона тонн >> БЖД намерена активизировать сотрудничество с туристическими операторами