Немецкие машинисты начали рекордную по продолжительности забастовку

Как передает Deutsche Welle, грузовое сообщение было остановлено 4 мая в 15:00 по местному времени, пассажирское прекращено 5 мая в 02:00.

Акция должна стать самой длительное за все время существования концерна Deutsche Bahn (DB). Она приведет к сильным нарушениям в движении поездов, предупреждает DB. По мнению руководства компании, профсоюз причиняет вред не только непосредственно концерну и пассажирам, но и немецкой экономике в целом, а также сложившейся системе взаимодействия трудящихся с работодателями.

В рамках нынешних тарифных переговоров, продолжающихся уже 10 месяцев, машинисты бастуют в восьмой раз. Профсоюз GDL также добивается расширения компетенций в рамках DB и, помимо повышения зарплаты на 5%, настаивает на сокращении рабочей недели на два часа - до 37 часов. При этом он выдвигает и другие требования, касающиеся заключения новых трудовых договоров не только с машинистами, но и с другими сотрудниками DB, в частности, с проводниками.

В прошлом месяце 43-часовая забастовка машинистов привела к отмене двух третей междугородных железнодорожных рейсов в Германии и обошлась экономике в 100 млн евро в день.

Группа Deutsche Bahn предоставляет услуги по перевозке грузов и пассажиров, а также логистические услуги более чем в 130 странах. Штат превышает 300 тыс. человек, из которых около 196 тыс. работают в Германии.

Основной бизнес Deutsche Bahn сосредоточен в Германии, где концерн ежедневно перевозит железнодорожным транспортом почти 5,5 млн пассажиров и порядка 629 тыс. тонн грузов. Кроме того, около 2 млн человек ежедневно совершают поездки на автобусах компании.








>> Дорога и тоннель на Барышево готовы на 70% >> Поезда из Иркутска в Анапу и Адлер пойдут уже в конце мая >> Минстрой области: с точки зрения цен на жилье Калининград недооценен