РЖД построит железную дорогу на острове Калимантан

Меморандум РЖД подписан с таиландской компанией Banpu Public Company Limited о строительстве железнодорожной инфраструктуры морского угольного терминала на Калимантане.

В ходе визита также было подписано соглашение о взаимопонимании между «ИНТЕР РАО-Инжиниринг», компанией «Силовые машины» и таиландской компанией Turbo Machinery Co.,Ltd.

Медведев прибыл в столицу Таиланда с официальным визитом 7 апреля. Глава российского правительства проводит переговоры с премьер-министром страны Праютом Чан-Очой.

В ноябре 2014 года Минэкономразвития России обсуждало с министерством торговли Индонезии ряд проектов российско-индонезийского сотрудничества, в том числе создание силами РЖД транспортной инфраструктуры для перевозки угля на остров Калимантан. Строительство данного объекта должно начаться в 2016 году. Стоимость проекта составляет около 2,5 миллиарда долларов.

О том, что РЖД интересуется проектом по строительству железнодорожной линии в Индонезии, еще летом 2011 года говорил глава компании Владимир Якунин.

В январе 2011 года индонезийская газета The Jakarta Post сообщала, что Россия готова инвестировать средства в строительство железной дороги, связывающей провинции Центральный и Восточный Калимантан, протяженностью более 100 километров. Однако местные власти тогда выступили против проекта из соображений защиты экологии. Губернатор провинции Центральный Калимантан заявил, что это может навредить тропическому лесу.








>> Хруничев не будет строить систему дистанционного зондирования Земли >> Государство простимулирует независимых нефтяников >> В ст. Отрадной откроют сразу два торговых центра