Банки Уолл-стрит решили отказаться от голосовой почты

По данным информированных источников, подобные решения принимаются в рамках программ сокращения расходов и борьбы с загрязнением окружающей среды.

Руководители банков склоняются к мнению, что телефоны - дорогостоящее и ненужное наследие прошлого в новом мире, где доминирует обмен электронными письмами и мгновенными сообщениями.

«Мы осознали, что сейчас почти никто уже не пользуется голосовой почтой. В кармане каждого из нас лежит какое-нибудь устройство, обеспечивающее доступ к текстовым сообщениям, электронной почте или телефонной связи», - заявил руководитель одного из подразделений JPMorgan Гордон Смит.

По его словам, его подразделение тратит на голосовую почту для стационарной телефонной связи $120 в год на каждого сотрудника из примерно 135,9 тыс. человек.

JPMorgan в ближайшие месяцы лишит доступа к голосовой почте десятки тысяч своих сотрудников, утверждают источники WSJ. Если сотрудник недоступен, звонящий услышит сообщение (одинаковое практически во всех случаях): «Вы позвонили в JPMorgan Chase. В настоящее время сотрудник, с которым вы пытаетесь связаться, не может ответить на ваш вызов. Попробуйте перезвонить позже».

Citi пересматривает подход к использованию этой услуги и для многих должностей может отказаться от нее полностью. Bank of America также предпринимает аналогичные меры.








>> Более 700 тыс жителей Воронежской области получили соцподдержку в 2014 году >> Услуга за гранью фола >> Россельхознадзор ограничил импорт египетского картофеля