McDonalds намерен закрыть 131 ресторан в Японии из-за жалоб клиентов

МОСКВА, 16 апр -/Прайм. Корпорация McDonald's, управляющая одной из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого питания, намерена закрыть 131 ресторан в Японии из-за многочисленных жалоб посетителей, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на заявление компании.

Помимо этого, японское подразделение сообщило, что ожидает по итогам текущего финансового года убыток в размере 38 миллиардов иен (317,8 миллиона долларов). Это будет первый годовой убыток компании за последние 11 лет, пишет издание.

Рестораны McDonald's в Японии неоднократно оказывались в центре потребительских скандалов. Так, в одном из ресторанов в префектуре Осака в упаковке картофеля фри был найден человеческий зуб. Еще один инцидент произошел в префектуре Фукусима, где ребенок пострадал из-за находившегося в шоколадном мороженом куска жесткого пластика.

В связи с этими скандалами японское представительство сети утвердило план, согласно которому в течение ближайших четырех лет компания модернизирует около 2000 ресторанов в стране. Помимо этого, компания McDonald's намерена сократить за счет досрочного выхода на пенсию около 100 работников и урезать на полгода зарплату гендиректору японского подразделения Саре Казановой (Sarah Casanova) на 20%.








>> Ночь карьеры пройдет в рамках IV Международного бизнес-саммита в Нижнем Новгороде >> Смольный сообщил, какие предприятия будет поддерживать >> В Перми началась уборка стихийных свалок